четверг, 30 декабря 2010 г.

Thnx, Lex






Итог

Озираясь назад и анализируя этот год я понимаю, что он был, наверное, одним из лучших.
Сделано всего было очень много. Всё было просто замечательно. Конечно, какие-то неприятные моменты тоже были, но целостное впечатление от уходящего года очень-очень хорошее!
Хочу чтобы следующий год был ничуть не хуже, а даже ещё лучше, чем этот год!

вторник, 28 декабря 2010 г.

Сейчас у меня такое хорошее, неимоверно спокойное состояние! Все траблы с учёбой наконец-то закончились! Ихааааа!
Буквально несколько дней назад, я мысленно представляла ближайшее будущее, и не видела ничего привлекательного!
а Сейчас когда всё утряслось, всё выглядит горааааздо более радужным чем представлялось раньше!
Завтра последний учебный день! подарочки подарят:)) Ещё на завтра запланирован фотосет с Лёшей)
А ещё мы сегодня видели Псарёва!!!! Аааааааа!!!!!!!!!!!! Это было так клёво! мы таак были рады его видеть!
Тридцатого идём вместе со всеми-всеми биатлонюгами и комотрядовцами отмечать к нему НГ! Это будееет простооо мегааа!
ещё скоро зимняя школа. но об этом подробнее позже.

Из перенесённых траблов вынесла небольшую истину.
Всё что ты делаешь сегодня, завтра получишь как результат.
Вот так-то. Об этом стоит задуматься!

С наступающим Новым годом!!!

вторник, 21 декабря 2010 г.

Всё у меня будет хорошо)
Я это точно знаю=)
Пусть сейчас у меня совсем нет свободного времени, потому что я исправляю оценки, зато потом будет хорошо)
Всё что ты делаешь сегодня, завтра получишь как результат=)
Надеюсь этот результат обрадует меня!
И ещё, если ты не можешь изменить ситуацию, измени к ней своё отношение. Так вот, Я ЛЮБЛЮ ЗУБРИТЬ ГЕОГРАФИЮЮЮЮ
И ЭКОНОМИКУУУ
ЭТО МОИ САМЫЕ ДВА ЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТАА!

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Цветовой тес Люшера никогда не врёт!

Стремится расширить сферу влияния. Движим собственными желаниями и надеждами. Полон ожиданий. Так как может пытаться распространить свою деятельность слишком широко, существует опасность распыления сил.

Стремится утвердиться вопреки существующим препятствиям. С трудом отвечает предъявляемым к нему требованиям. Трудности воспринимает как изнуряющие и надеется избежать дальнейших неприятностей, хочет, чтобы ситуация стала легче. Нуждается в ощущении защищенности.

Чувствителен к собственным эмоциям, обидчив, раздражителен По этой причине не может установить близкие сердечные отношения и остается в изоляции.

ФФизиологическая интерпретация: восприимчивость, возбудимость.

Психологическая интерпретация: стремится преодолеть безрадостную пустоту, изолирующую дистанцию, чувствует, что жизнь может дать больше, чем она дает при создавшихся условиях и отношениях. Боится упустить свою долю жизненного блага, поэтому преследует свои цели с неистовой напряженностью, легко становится «глубоко вовлеченным». Чем бы он ни занимался, считает себя весьма компетентным в этой области. Иногда его находят надоедливым и назойливым.

Коротко: напряженная вовлеченность.

вторник, 14 декабря 2010 г.

Я нуждаюсь в дополнительном времени.

Бывают такие минуты, когда на меня находит какое-то странное чувство, когда мне хочется быть такой всей хорошей, милой, доброй. Никого не обижать, никому не говорить обидных слов, не язвить. Хочется быть намного терпеливей к людям, чтобы они не выводили меня из себя.
Хочется быть хорошей не только по отношению к кому-то, но и в каких-то бытовых делах, чтобы везде у меня был порядок, всё пело и благоухало. И в школе, чтобы все было хорошо. Я хочу быть отличницей (ну, конечно, может и хочу, но это не так важно), мне не обязательно, чтобы меня любили все учителя, а просто хочется научиться правильно распределять своё время. Чтобы его хватало не только на посидеть в интернете, сходить в школу, поесть чего-нибудь и лечь спать. Идеально было бы если бы я научилась расходовать своё время так, чтобы и в школу успела сходить, и отдохнуть и уроки сделать по максимуму, сходить на какие-нибудь курсы и при этом ещё и встретиться с друзьями, ну или просто посидеть позаниматься какими-нибудь своими важными делами, а потом лечь спать и(!) выспаться. И ежедневная мини-уборка тоже не помешало бы включить в этот список.
Было бы тааак здорово, если бы за сутки всё это можно было сделать.

суббота, 11 декабря 2010 г.

(с) синдром небесности

Сколько там уходит времени, чтобы выкурить сигарету? Минут пять?
Так вот, ровно пять минут мы молчали (с)


***

I (гудки)

никогда не забудь даже того, о котором ночи срывались в клочья и ты срывался, так тихо, что плакали листья, ломались точки и падали с мятых листов в глубину, под строчку... не сиди на бетоне, застудишь почки, поднимаешь голову: какие почки, если там пусто настолько, что не болит?

II (монологи)

твоя кровать помнит каждый воздух, который она с собой приносила, клала, и на кухню - на перекур, а ты в это время успевал расстегнуть ширинку, подумать хорошенько и застегнуть, потому что такой белой кожи ещё ни у кого, и как вообще можно тянуть ее за волосы и стонать ей в плечо, это ересь, так с ней обращаться, и вот она входит в комнату, а ты не знаешь, что сказать, "я покурить", но могли бы и вместе, просто в то время, как, он думал, в какой лучше сегодня позе и что бы еще такого сделать, чтобы не сойти с ума от любви к ней, чтобы не свернуть себе шею нарочно к ней прикоснувшись, за слабость, за нежность, которую она вытряхивала из одеял, и если, сука, хоть кто-нибудь до неё дотронется, я разобью ему лицо, и что мне делать с ней? что делать? и неумело заваривая глинтвейн, наливая его в кружку, голова падает на стол и ты хнычешь, как последний маменькин сынок, потому что она есть у тебя, а ты, ты никогда не будешь её достоин...

самый жуткий вопрос - это "что с тобой?" это как будето тебя бьёт молнией, но ты выживаешь, но просто не можешь ничего сказать.

и ты никогда не любил её, когда она спрашивала о чём-то, пыталась нырнуть вовнутрь, зачем любить человека, если он тонет в тебе, а когда она уходила и забывала о тебе на несколько световых лет, любовь возвращалась и била по щекам, ты подходил к ней сзади и засовывал её ей в карман.

III (гудки)

мои балконы - предатели, помнят твою биографию наизусть, я пыталась, честно пыталась расызкать в тебе суть, но видела только то, что убивало да без калибра, твой двадцать пятый проклятый кадр, ты понимаешь, что битва моя проиграна, карты порваны, мои червы сплошные черви, лезут в твоё нутро, я хотела сказать, что твоё - моё, а моё тебе вовсе не прижилось, но ты знаешь, как земля моя не поменяет ось, так и я буду биться внутри себя - за тебя - и проигрывать каждый раз, и борьба моя станет скопищем всех мировых зараз, станет самой восьмой из возможных рас, потому что это борьба за нас.

четверг, 2 декабря 2010 г.

Цветовой тест Люшера

Психологическая интерпретация: существующие взаимоотношения не удовлетворяют его. Поэтому оказывается неспособным к сердечной привязанности и преданности. Воспринимает неудовлетворяющую связь как угнетающую зависимость. Хочет оставаться независимым, не хочет ограничивать себя в чем-либо. Все это обуславливает повышенную чувствительность, суетливость, нарушает способность к сосредоточению.

Коротко: беспокойная неустойчивость.
Мне чего-то не хватает. Не знаю чего, но не хватает.
Все дни проходят очень скучно и однообразно. Такого давненько не было. В последнее время не происходит никаких изменений. Вообще ничего не происходит. НИ ЧЕ ГО!!!
Правда, вот сегодня ходила на олимпиаду по физике. Но спустя несколько часов после её заключения меня не покидает только одно чувство.
Чувство неудачи, проигрыша. Чувство того, как будто я ждала чего-то большего, а на самом деле не произошло ничего особенного.
Я ещё не знаю какие у меня результаты, но зато знаю какая школа забрала 1, 2, 3 места.
Какая же? Очень интересно...?
29!!!
Нееет! Да ладноо?! вот это поворот так поворот! никто ведь даже и не предполагал!!!
Лицеям всегда достаются самые хорошие места.
Хотя, может надо сетовать не на школу, а на то как кое-кто занимался.
Радомир (мальчик из 29 шк) сказал, что они готовились долго и упорно, как задроты.
Вот! Готовится надо было! Эх...

среда, 1 декабря 2010 г.

ФИЗИКА

Завтра олимпиада по физике, а я нихера не знаююю!
в следующем году я не буду принимать в ней участия без подготовки у высококвалифицированного физика!!!!!

вторник, 30 ноября 2010 г.

Страшно

Недавно я поняла, что очень сильно боюсь наркотиков и всего того что с ними связано.
Я не знаю с чем это связано и почему я их так боюсь, но это правда. Я Это поняла только на той неделе, когда моя подруга сказала что посмотрела фильм "Реквием по мечте" и начала пересказывать содержание фильма. Хоть я и не смотрела, а просто слушала о том, что там происходило, мне было ужасно жутко. Я понимаю, что это, наверно, звучит очень странно, но я реально ОЧЕНЬ сильно боюсь этого. Ещё к тому же на прошлой неделе мы два раза в школе смотрели фильмы про наркотики. Первый фильм я решительно не стала смотреть, я сидела и слушала музыку. Когда фильм закончился, девочки сказали мне, что мы уже смотрели этот фильм года два назад в кинотеатре "Аврора". Это был ужасный фильм! УЖАСНЫЙ!!! Там показывали такие ужасные кадры(простите за тавтологию, но я не знаю как по-другому передать полученные эмоции от этого фильма). Но когда на показывали его в Авроре, мне пришлось его смотреть, потому что я не знала ЧТО там будут показывать. Второй фильм, который нам опять же показывали в школе, мне тоже пришлось частично смотреть. Но он меня впечатлил менее. Во-первых, потому что я специально не одела очки и из-за этого не достаточно хорошо видела то что происходило на экране. А во-вторых передо мной сидело несколько девочек, которые постоянно вертелись и из-за их крутящихся голов я видела фильм отрывками, за что я им безумно благодарна :DD Но всё равно хоть я и плохо и отрывками смотрела это кино, тем не менее мне также, наверно просто из-за того, что я подсознательно осознаю о чем идёт речь, мне уже неприятно на это смотреть. В моменты, когда были ужасные сцены, я отворачивалась и закрывала глаза, Но зато я всё слышала ( на первом фильме я слушала музыку) и от этого, от одних звуков меня наполняло какое-то странное чувство, с которым я не знала что делать. Одновременно мне было не по себе и хотелось заплакать.
Ещё сегодня я не пошла в школу и  т.к. сидела дома, хотела посмотреть фильм "Нирвана", который давно уже хотела посмотреть, но, когда я прочла описание фильма и узнала, что фильм про наркоманов и является русской версией фильма "На игле", сразу же делание посмотреть его отпало.

В общем всё это очень страшно, и я даже представить не могу, что все эти ужасные события, которые показываются в фильмах, происходят где-то рядом с нами. Никому такого не пожелаешь...


Megadeth - The Scorpion

пятница, 26 ноября 2010 г.

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Первый снег

зима и снова шквал на нас
воздушно-капельным за раз,
раскрутит город по кольцу со скоростями света
нас разделяют поезда, мы забываем имена
нас крутит время на часах и нет рассвета

Ameli na meli - Я не играю

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

я приехала из лагеря! еее) ну я приехала ещё 11го, но не было времени написать сюда об этом.
всё было прооосто супер!
очень полюбила всех кто был со мной в эти дни, в особенности свой 8 отряд и комиссаров!
прошло несколько дней, а я уже скучаю. Очень не хватает чая и еды каждые 20 минут и близнецов со словами "мы уже 15 минут не ели!". Не хватает Лериного сумасшествия,  воспиталки 9-10отряда со словами "где ОПЯТЬ мои вожатые?"
супа не хватает, электричества, сосок, сб с её девками:DD


СКУЧАЮ ОЧЕЕЕНЬ!!!

четверг, 4 ноября 2010 г.

Завтра уезжаю в лагерь.
вернусь 11 ноября.
Черт! я уже не хочу ни в каккой лагерь!!!!!
надеюсь там будет круто и я поменяю своё мнение

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Gossip girl

хочу начать смотреть новый сериал Gossip girl.
но для этого мне надо досмотреть Skins. Осталось совсем немного, где-то серий 5. Как раз у меня сейчас каникулы^^
я бы хотела совершенно изменить свой образ жизни. жить красиво. так же красиво как принцессы в фильмах.

мне безумно хочется знать много об искусстве, много ходить в кино, рестораны, радовать близких маленькими подарками или сюрпризами.

мне безумно хочется проводить мало времени дома, и в то же время успевать делать уроки и учиться хорошо.надо быть аккуратнее и вежливее, не ругаться матом, больше читать, радовать себя и радоваться всему.

god help m please

суббота, 30 октября 2010 г.

Конец четверти

шея болит после вчерашнего концерта, а так день хороший. наконец-таки каникулы)
скоро в кафе пойду)

пятница, 29 октября 2010 г.

Хэллуин

Только что вернулась домой с Хэллуин пати.
АААААААААААА!
Это было нееечто!!!!!
Отожгли так отожглиии!!!!!!!

"Губаааами нежно по коже,
И нет ничегоооо невозможногооо.
Ты можешь всё,
Что только захоооочешь. Асфальтом по кожеее"
 
Видела только две группы, но зато именно те ради которых и шлаа))
Гаражи, приехавшие к нам из Мосвквы отожгли по полной! Восемь сегодня был в удааре!
А Мультипасс сыграли только песен 5 (хотя обещали 10-12) но зато какииие!!!

"Губаааами нежно по коже,
И нет ничегоооо невозможногооо.
Ты можешь всё,
Что только захоооочешь. Асфальтом по кожеее"
 Я люблю этот вечер<3

воскресенье, 24 октября 2010 г.

В ожидании пятницы

Сегодня наконец-таки купила билет на концерт в честь Хэллуина! еее) К тому же сегодня утром меня порадовали несколько человек с известием о том, что они с радостью одолжат мне белый халатик! Я уже хочу пятницу! Она обещает быть жаркой!
 
Наши старые добрые Гаражи! Прошло полтора года со дня, как парни отправились жить и работать в столицу. 
 
 И конечно же, мои любимые Multipass. В этот день группа презентует альбом "Лицом Об Асфальт".
Отличный альбом! Очень рекомендую всем послушать. Здесь можно его скачать:
Rutracker.org

суббота, 23 октября 2010 г.

N.V.

Всё дело в том, что ты или в том,что я
Всё ещё помню тебя,а разум твердит,что зря.
Скоро хэллуин уже, а у меня до сих пор не готов костюм((
Я хочу нарядиться медсестрой из клипа Bring Me The Horizon - It Never Ends


Она такая классная. Ну я хочу не прям точь в точь ею, а её образ. Для этого мне нужно раздобыть халатик медсестры и ОБЯЗАТЕЛЬНО нарисовать татуировки на руках. В них самая фишка!
Если всё получится, то будет круто!

осталось так мало времениии
а ничего ещё не готовооо(

воскресенье, 17 октября 2010 г.

Вчера был чудный день!
мы с Алиной пошли погулять и решили зайти в кафе) сначала в Ростикс(:D докатились), а потом пошли в Чашку, потому что я давно хотела туда сходить. Там так круто) теперь это моё любимое кафе^^



Сидели там и придумывали что взять с собой в лагерь аххахх))
оказалось, что нужно взять куччууууу всего!
как же уже хочу туда)

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Мама отпустила меня в лагерь! ихааааа!!!
целых семь дней я буду жить без всяких ограничений с моими любимыми девулями^^
ну мы-то там отожжём!!!
пока остальные будут тухнуть в холодном промозглом городе, не зная как развлечь себя, мы будем зажигать с 5 по 11 ноября все дни напролёт! ураураурааааааа!!!!!
я так рааадаа! скорей бы ужеее!
надо скоротать оставшийся меесяц((
ну мы то скучать непривыкли.)))
завтра хоум пати у алиныыыы
еаааа))
а ещё скоро Хэллуин!!! в Авиаторе будет мееега пати. Надо придумать костюююм)))
Обязательно сходииить на эту вечеринку! там будут мои любимые Мультипасики^^^
ураураураа

суббота, 9 октября 2010 г.

вчера был сумасшедший день!
ну днем не было ничего особо примечательного
а вот вечер!!!!!!
мы пошли гулять с аней и алиной и нам позвонил тронин и позвал к хомяку пить коньяк аххахх))
домой я возвращалась еле как :DDD




а ещё по пути я встретила парасёнка петра и он на меня наехал за то что я не отвечаю на его звонки ха-ха!! чёёёёрт._.
но в остальном вечер был отличный!!!

а сегодня я узнала что The Glamour Manifesto приезжают к нам 17 декабря
я была в такоооом шокеее!
ураураурааа!
я пойду обзаательнооооо!
муа муа муа:**

среда, 6 октября 2010 г.

учить уроки в полночь и пахнуть кашарель
влюблять взглядом , ловить улыбки и гулять по вечерам с серегой
получать смски от ***
обожать алису за бескорыстие^^
у меня всё хорошо

вторник, 5 октября 2010 г.

Ручная магия

В последнее время накопилось слишком много вопросов, на которые ответ я не могу дать.
Нашла сайт. Конечно, вряд ли стоит ему доверять, но всё равно интересно)
http://www.8-ball.ru/

воскресенье, 3 октября 2010 г.

В ожидании

несколько минус назад, бороздя просторы интернета, я наткнулась на одну картинку. И мне тут же УЖАААСНО за хотелось Новый Год!!!! даже не сам новый год, а предновогоднюю неделю, когда каждый вечер ожидания кажется волшебным! На улице морозно, но это не омрачает прекрасного настроения. В конце дня ты возвращаешься домой, под ногами хрустит искристый снежок, всё вокруг белым-бело, в воздухе витает запах хвои, и вокруг тебя кружатся блестящие снежинки, которые потом оседают веслым ворохом на твоих ресницах, сумке, шарфе и фолосах!
Сласть!


понедельник, 27 сентября 2010 г.

Сегодня был ужасный день! да!
я видела Хууууусссаааа!
факин щит!
это было ужасно! точнее эти несколько секунд, когда наши взгляды пересеклись!
потом я пошла орать за кулисы._.
а после всего этого, когда я уже немного отошла, когда мы с Алиськой шли домой как обычно раздули историю
Алиса: ...ну по-моему он был абсолютно спокоен, увидев тебя. Нууу, хотя мы же не знаем что у него в душе... по-любому увидев тебя он:" аааааа! аааааааа!истерииикааа! чё деелааать! так стоп! сделаю вид, что мне на всё похрен, я инертный!"
Я: Что? Какой какой?
Алиса: Да никакой.

P.S. зато мне привезли мой телефончик^^ он такой пуууся!

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Skins

спокойное утро единственного дня я решила посвятить просмотру любимого многими подростками в возрасте от 16 до 18 лет(а может возрастной диапазон гораздо шире) сериалу Skins.
Сейчас я уже почти досмотрела 3-й сезон и происходящие сюжетные линии не оставляют меня равнодушной!!!
А в частности любовная история Эффи и Фредди
ааааааааа!^^