вторник, 14 декабря 2010 г.

Я нуждаюсь в дополнительном времени.

Бывают такие минуты, когда на меня находит какое-то странное чувство, когда мне хочется быть такой всей хорошей, милой, доброй. Никого не обижать, никому не говорить обидных слов, не язвить. Хочется быть намного терпеливей к людям, чтобы они не выводили меня из себя.
Хочется быть хорошей не только по отношению к кому-то, но и в каких-то бытовых делах, чтобы везде у меня был порядок, всё пело и благоухало. И в школе, чтобы все было хорошо. Я хочу быть отличницей (ну, конечно, может и хочу, но это не так важно), мне не обязательно, чтобы меня любили все учителя, а просто хочется научиться правильно распределять своё время. Чтобы его хватало не только на посидеть в интернете, сходить в школу, поесть чего-нибудь и лечь спать. Идеально было бы если бы я научилась расходовать своё время так, чтобы и в школу успела сходить, и отдохнуть и уроки сделать по максимуму, сходить на какие-нибудь курсы и при этом ещё и встретиться с друзьями, ну или просто посидеть позаниматься какими-нибудь своими важными делами, а потом лечь спать и(!) выспаться. И ежедневная мини-уборка тоже не помешало бы включить в этот список.
Было бы тааак здорово, если бы за сутки всё это можно было сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий