вторник, 30 ноября 2010 г.

Страшно

Недавно я поняла, что очень сильно боюсь наркотиков и всего того что с ними связано.
Я не знаю с чем это связано и почему я их так боюсь, но это правда. Я Это поняла только на той неделе, когда моя подруга сказала что посмотрела фильм "Реквием по мечте" и начала пересказывать содержание фильма. Хоть я и не смотрела, а просто слушала о том, что там происходило, мне было ужасно жутко. Я понимаю, что это, наверно, звучит очень странно, но я реально ОЧЕНЬ сильно боюсь этого. Ещё к тому же на прошлой неделе мы два раза в школе смотрели фильмы про наркотики. Первый фильм я решительно не стала смотреть, я сидела и слушала музыку. Когда фильм закончился, девочки сказали мне, что мы уже смотрели этот фильм года два назад в кинотеатре "Аврора". Это был ужасный фильм! УЖАСНЫЙ!!! Там показывали такие ужасные кадры(простите за тавтологию, но я не знаю как по-другому передать полученные эмоции от этого фильма). Но когда на показывали его в Авроре, мне пришлось его смотреть, потому что я не знала ЧТО там будут показывать. Второй фильм, который нам опять же показывали в школе, мне тоже пришлось частично смотреть. Но он меня впечатлил менее. Во-первых, потому что я специально не одела очки и из-за этого не достаточно хорошо видела то что происходило на экране. А во-вторых передо мной сидело несколько девочек, которые постоянно вертелись и из-за их крутящихся голов я видела фильм отрывками, за что я им безумно благодарна :DD Но всё равно хоть я и плохо и отрывками смотрела это кино, тем не менее мне также, наверно просто из-за того, что я подсознательно осознаю о чем идёт речь, мне уже неприятно на это смотреть. В моменты, когда были ужасные сцены, я отворачивалась и закрывала глаза, Но зато я всё слышала ( на первом фильме я слушала музыку) и от этого, от одних звуков меня наполняло какое-то странное чувство, с которым я не знала что делать. Одновременно мне было не по себе и хотелось заплакать.
Ещё сегодня я не пошла в школу и  т.к. сидела дома, хотела посмотреть фильм "Нирвана", который давно уже хотела посмотреть, но, когда я прочла описание фильма и узнала, что фильм про наркоманов и является русской версией фильма "На игле", сразу же делание посмотреть его отпало.

В общем всё это очень страшно, и я даже представить не могу, что все эти ужасные события, которые показываются в фильмах, происходят где-то рядом с нами. Никому такого не пожелаешь...


Megadeth - The Scorpion

Комментариев нет:

Отправить комментарий