вторник, 14 сентября 2010 г.

Крысы Баррета

Всё лето, работая со своей подругой Аней, я слышала от неё истории про то, как она накануне прочитала какую-либо интересную книгу. После её вдохновенных рассказов мне ужасно хотелось тоже что-нибудь прочитать. Но всё как-то не доходили руки (всё-таки лето же)
Не пойдя сегодня в школу у меня освободилось куча времени, и я решила не как обычно просидеть это время в интернете, а взять и прочесть что-нибудь интересное.
Летом Аня восхищалась детективами Дж. Чейза, а побывав у меня в гостях и увидев огромную коллекцию его сочинений вообще была в неописуемом восторге. Итак, наверное, по большому счёту, вспоминая именно эти моменты. я решила прочесть его книгу под названием "Крысы Баррета". И к своему удивления, я обнаружила, что моя дорогая подруга была абсолютно права в отношении этого автора. Я не то что не бросила эту книгу после прочтения нескольких страниц, я прочла эту книгу всю! До конца! Сама себе удивляюсь. Но всё-таки ещё раз скажу, что и в правду очень интересно пишет автор. Мне очень понравилось. Всем рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий